Made in Russia в Китае - кто продвинет российскую продукцию, или идеальная профессия для китаистов

Российский производитель FMCG переключается на новые рынки сбыта: теперь это материковый Китай. Какие успехи у российских сладостей, ЗОЖ-продуктов, чистящих средств, образовательных и туристических услуг, у личных брендов среди китайских потребителей? Кто помогает российским брендам быть узнанными? Как монетизировать китайский язык в диджитал-маркетинге в КНР? Обсудим с маркетологом-китаистом Анастасией Потиевской.

Бизнес 16+

В воскресенье, 27 августа, в 17:00 по МСК встретимся в Zoom и поговорим о карьере китаиста в диджитал-маркетинге.

Кому будет полезно?

  • китаистам, которые хотят определиться с карьерным треком или сменить его
  • китаистам, уже работающим в сфере маркетинга в китайском интернете
  • специалистам по онлайн-продвижению, PR и рекламе на западных рынках, которые хотят расширить свой бизнес-кругозор
  • сотрудникам и владельцам фирм-экспортеров, которые строят свой бренд в Китае

План мероприятия

  • интервью
  • разбор вакансий
  • презентация программы "Менеджер по digital-маркетингу в Китае"
  • сессия вопросо-ответов

Что обсудим?

  • Зачем российскому производителю строить бренд в Китае? Можно ли просто довезти товар до границы или продавать через дистрибьюторов?
  • В чем причина неудач российских экспортеров в КНР? Может дело в качестве кадров?
  • Зачем китайцам импортное?
  • Что знают китайцы о российских продуктах? 
  • Может ли иностранец работать диджитал-маркетологом в китайском интернете?
  • Кто нанимает маркетологов с китайским и сколько они получают? 
  • Что нужно знать и уметь, чтобы строить карьеру в китайском маркетинге?

Элемент ярмарки вакансий:
Сделаем разбор вакансий для специалистов по продвижению в прямом эфире. 

  • Еком-директор в Китае /
  • Менеджер по продажам и сбыту /
  • Коммерческий директор /
  • PR и Медиа-менеджер в КНР /
  • Диджитал-маркетолог со знанием китайских соцсетей и маркетплейсов /
  • Social Media Manager

    Соискатели могу выслать резюме в прямом эфире. Работодатели могут заявить свою вакансию и оперативно закрыть.

Чтобы подать свою вакансию, зарегистрируйтесь на событие и свяжитесь с организаторами семинара через анкету регистрации.

Инсайтами о работе диджитал-маркетологом в Китае поделится сооснователь маркетингового агентства Alonsy, ведущая курса "Менеджер по Digital-маркетингу" в учебном центре China Professionals Анастасия Потиевская, Шанхай.

Кейсы: Союз виноделов России (вина), Siberian Wellness (БАДы, здоровое питание), проработка маркетинговых и медиа стратегий для таких компаний как Ivan’s Valley, Ulyana Sergeenko, TJ Collection, Национальное агентство маркетинга российского вина. Работа с российскими производителями на выставках CIIE, Prowine, SIAL.

В прямом эфире во время Q&A-сессии вы сможете задать любые вопросы нашему эксперту.
Также если хотите получить гарантированный ответ, вы можете задать свой вопрос заранее в форме ниже. 

До встречи в воскресенье в 17:00!

Если вы не сможете посетить эфир и задать вопрос напрямую, видеозапись будет выложена на канале https://t.me/daoexportera на следующий день после события и будет в доступе в течение недели.

Подтверждение придет на почту, указанную в регистрационной форме, сразу после регистрации.
Сама ссылка на Зум-подключение будет выслана на емэйл за час до мероприятия.
В случае поздней регистрации ссылка придет на почту вместе с билетом.

Об организаторе семинара:

China Professionals — учебный центр и рекрутинговое агентство, специализирующееся на работе с Китаем и в Китае.

China Professionals работает с 2020 года и ставит своей целью помогать крупнейшим российским компаниям собирать сильные и компетентные команды по работе с Китаем, как в российских, так и в китайских локациях. Все рекрутеры имеют отраслевой опыт работы с Китаем и в Китае, владеют китайским, в команде есть китайские рекрутеры и сотрудники на территории КНР.

Среди клиентов агентства — производственные, технологические и торговые компании, банки, госорганы. Позиции, которые закрывает агентство — узкоспециализированные профессионалы, управленцы. Мы работаем с китайскими и российскими кандидатами.

Как обучающий центр, China Professionals предлагает навыковые обучающие программы по работе с Китаем с дальнейшим трудоустройством, акселераторы по импорту из Китая и экспорту в Китай, разрабатывает программы корпоративного обучения по запросу компаний.

Для соискателей мы работаем как карьерный центр: предлагаем карьерные консультации по работе с Китаем курсы дополнительного профессионального образования. Наши выпускники умеют сделать сложную аналитику на китайском языке, социальное и маркетинговое исследование по рынку КНР, найти и проверить подрядчика, обезопасить сделку от юридических рисков, анализировать выходы в китайской прессе по нише, наладить сбыт и закупки с Китае, наметить тактику интернет-маркетинга в Китае для продвижения российских товаров и услуг. 

Поделиться:

258 дней назад
27 августа 2023 17:00–18:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов