Идеальная профессия для китаиста: где применить свой китайский, интерес к диджиталу и желание заработать?

Как монетизировать китайский язык в диджитал-маркетинге? Обсудим с экспертом-практиком Анастасией Потиевской.

Бизнес 16+

Друзья! Уже в этот четверг, 16 марта, в 17:00 по МСК встретимся в Zoom и поговорим о карьере китаиста в диджитал-маркетинге.

Что обсудим?

  • Какая позиция одна из самых востребованных в любой компании, выходящей на китайский рынок?
  • Что нужно уметь, чтобы успешно работать в китайском диджитал-маркетинге и е-комме?
  • Как бренды в Китае продают на миллионы через лайвстримы?

Кому будет полезно?

  • китаисты, которые хотят определиться с карьерным треком или сменить его
  • сотрудники фирм-экспортеров

Инсайтами о работе диджитал-маркетологом в Китае поделится сооснователь маркетингового агентства Alonsy, эксперт China Professionals Анастасия Потиевская, Шанхай.

Кейсы: Союз виноделов России (вина), Siberian Wellness (БАДы, здоровое питание), проработка маркетинговых и медиа стратегий для таких компаний как Ivan’s Valley, Ulyana Sergeenko, TJ Collection, Национальное агентство маркетинга российского вина. Работа с российскими производителями на выставках CIIE, Prowine, SIAL.

Во время Q&A-сессии вы сможете задать любые вопросы нашему эксперту.

До встречи в четверг!

Ссылка на подключение придет на почту, указанную в регистрационной форме, за час до начала мероприятия. В случае поздней регистрации ссылка придет на почту вместе с билетом.

Поделиться:

422 дня назад
16 марта 2023 17:00–18:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов