В формате круглого стола практики продвижения брендов в Китае обсудят накопленный опыт:
- Консалтинг для экспортеров: все устали от контента? Что поменялось с февраля? Как экспортеры пережили шанхайский локдаун?
- Компетенции экспортеров: что нужно знать и уметь? Экспортная зрелость экспортера: какие грейды можно выделить по уровню понимания
- Формирование команды по работе с Китаем: работать через агентство или нанимать в штат? Какие функции аутсорсить?
- Загнать контейнер или интеллектуальный вход: как стратегировать и масштабировать экспорт в Китай.
- Особенности продвижения различных категорий: food, FMCG, платный контент, личный бренд, услуги, технологии
- Еком-продажи и привлечение трафика: алгоритмы, инструменты, методики
- GR в Китае: бустер бизнеса или вынужденная волокита?
- Юридический ликбез для экспортеров
Среди приглашенных спикеров:
- Сергей Таскаев - Директор по продажам и продвижению в Китае ООО "СИНЕРГЕТИК"
- Никита Соколов Специалист по интернет продажам и продвижению ООО "Объединенные Кондитеры" (КНР), Руководитель блока е-сом ООО Пивоваренная компания "Балтика" (КНР), Внештатный консультант в области e-com sales и digital продвижения в КНР в компаниях из СНГ
- Лариса Максимова - Китаист, менеджер проекта российского производителя автокосметики "GRASS"
- Иван Мельников CEO Asia Business Hub / BIE China / BIE-Bestway Industrial park
- Анастасия Потиевская Сооснователь агентства Alonsy по продвижению зарубежных брендов на рынке Китая
- Наталья Шупейко - Юрист-китаист, управляющий партнер фирмы Sinofy Legal
- Людмила Федорова - СЕО и основатель консалтинговой компании Skylex Group в Китае
- Андрей Тужиков Директор по развитию онлайн-направления "Экспорт в Китай" ТК Skymax Shanghai Ltd
Участие бесплатное, регистрация обязательна.
Ссылка на вход придет по электронной почте
Присоединяйтесь к чату, чтобы получить напоминание о старте мероприятия: https://t.me/daoexportera_club
Видеозапись также будет выслана в чат.